Сити-форматы — отдельно стоящие конструкции (пилоны) наружной рекламы. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый «световой короб» с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Преимущества пилона: Ярко освещенные рекламные панели привлекают особенное внимание вечером и ночью, что дает высокий рекламный эффект, поскольку рекламный плакат работает 24 часа в сутки.
В России сити-формат стал вторым (после щитов размером 3 м х 6 м) наиболее распространенным видом рекламоносителей.
Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м (т. н. «сити-формат») приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний по всему миру.
В Калининграде пилоны установлены на основных проспектах города, где наблюдается активное движение пешеходов.
|